Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                 детский сад № 86
комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Версия для слабовидящих

Новая страница 2   menu

 

 

 

Инновационные методические материалы ДОУ

Методическая разработка по логоритмике для детей с заиканием «Вместе с мамой мы играем, упражнения выполняем – заикание устраняем»

Автор: Шпак О.В.  учитель-логопед

В методических рекомендациях изложен уникальный опыт работы учителя-логопеда по преодолению речевых нарушений у детей с заиканием путём развития двигательной сферы ребёнка в сочетании со словом и музыкой.

Данная методическая разработка по логоритмике является рекомендацией логопеда для закрепления логоритмических упражнений и игр дома с ребенком родителями.  Материалы могут быть использованы в практической деятельности педагогов ДОУ при реализации образовательных областей.

 
Система работы по формированию представлений о временах года

Пояснительная записка к методической разработке: система работы по формированию представлений о временах года

2. Методическое пособие «По дорожкам мы шагаем - время года изучаем - речь родную исправляем» по развитию связного речевого высказывания и временных представлений с использованием мнемотехники - автор: учитель-логопед Меттус А.В.

Авторы-составители: учитель-логопед Меттус А. В., воспитатель Гусева Л. И., воспитатель Крестова Е. П.

Данная работа направлена на расширение представлений детей о временах года, знакомство с     характерными особенностями   каждого сезона, формирование связного речевого высказывания.

Методическая разработка содержит инновационные технологии:

Ø  Использование ИКТ (презентаций PowerPoint) для знакомства с временами года, месяцами.

Ø  Использование мнемоквадратов и мнемодорожек  для составления речевого высказывания о характерных изменениях в природе.

Ø  Использование фотоколлажей для разучивания стихотворных произведений о временах года.

 Данное пособие может быть  использовано  логопедами, воспитателями детских садов и родителями.

 

Презентация использования инновационного многофункционального пособия «Теремок» с помощью метода наглядного моделирования в работе по формированию лексико-грамматического строя речи для детей с ОНР  

Автор: Ю.Г. Чухненкова – учитель-логопед ГБДОУ №86

Данное инновационное пособие обладает мобильностью, гибкостью, высокой вариативностью, результативностью, благодаря которому поддерживается высокий темп коррекционной работы на занятиях, а также позволяет учителю-логопеду более эффективно использовать данные игровые задания для решения поставленных задач по преодолению общего недоразвития речи у детей. При работе с данным пособием используются наглядные картинки и графические схемы.

Пособие предназначено для индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятий и адресовано логопедам и педагогам в работе с детьми дошкольного возраста с нарушением речи, а также воспитателям массовых групп.